Уважаемые родители (законные представители)!
Дошкольное образовательное учреждение – важнейший институт первичной социализации. Именно здесь, в общении с педагогами и сверстниками дети из семей мигрантов осваивают пространство культуры, нормы поведения, приобретают жизненные навыки, знакомятся с историей, традициями страны проживания. Во взаимодействии взрослых с детьми, детей друг с другом происходит формирование и изменение мотивационно – ценностной системы личности ребенка из семьи мигрантов, возникает возможность для предъявления детям социально значимых норм и способов поведения.
Эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста из семьи мигрантов, как показатель эффективности взаимодействия педагогов и родителей в период привыкания к детскому саду, обеспечивается совокупностью педагогических условий социальной адаптации; взаимная толерантность, открытость и принятие педагогами и родителями культуры и национальных традиций воспитания.
В рамках полиэтнокультурного воспитания в нашем Учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия
1.Проведены беседы «Национальные костюмы различных народностей».
2.Воспитанникам старших дошкольных групп были предложены для рассматривания «Гербы и флаги народов России»
3. Организована дидактическая игра «Одень куклу в национальный костюм».
4. Организована продуктивная деятельность - изготовление макетов «Природа России», «Природа Заполярья»
5. Организовано посещение музея
6. Проведена организованная образовательная деятельность: «История нашего города» (ОО «Познавательное развитие»), «Россия – многонациональная страна».